Суждено ли нам увидеть президентом США Джона МакАфи?
Джон МакАфи хочет баллотироваться на пост президента Соединенных Штатов Америки в 2020 году, о чем и заявил в своем Twitter-аккаунте.
Несколько лет назад новость о предпринимателе, баллотирующемся на пост президента и добившегося успеха, была бы нелепой, но сегодня, когда властвует магнат Дональд Трамп, шансы МакАфи определенно возросли.
Честно говоря, даже сам Джон не может с уверенностью заявить, что у него есть реальный шанс стать могущественным мировым лидером, однако его желание изменить процесс демократии (если так можно выразиться) действительно вдохновляет:
«Не думайте, что у меня много шансов победить на выборах. Вряд ли. Но то, что по-настоящему меняет Америку, — это не президент, а процесс его избрания. Если у меня будет достаточное количество приверженцев, я смогу выстоять на самой крупной мировой сцене и сказать всем правду, как я сделал в прошлый раз».
В 2016 году МакАфи уже предпринимал попытки баллотироваться в президенты, но тогда кандидатом от Либертарианской партии США стал его соперник, бывший губернатор Нью-Мексико Гэри Джонсон. В этот раз Джон настроен на победу:
Don't think that I have a chance of winning. I do not. But what truly changes America is not the president, but the process of creating one. If my following is sufficient I get to stand the world's largest stage and talk to the everyone, as I did last time, to tell the truth.— John McAfee (@officialmcafee) 4 June 2018
Несмотря на былые неудачи, я решил вновь побороться за пост президента США в 2020 году. Если меня выдвинет Либертарианская партия, я буду баллотироваться от неё. Если нет, то создам собственную политическую силу. Я считаю, что сумею максимально эффективно послужить криптосообществу, создав нашу общую платформу для избирательной кампании.
Похоже, что это не спекуляция и не очередная выходка эксцентричного криптовалютного энтузиаста — МакАфи намерен баллотироваться на пост президента в 2020 году.
Что же тогда произойдет?
Станет ли принятие криптовалюты мейнстримом? Станет ли безопасность данных и неприкосновенность частной жизни фактическим реальным вопросом на правительственном уровне? Начнет ли демократия изменяться к лучшему? На эти вопросы пока нет ответов.