Что влияет на цену на XRP? Интервью с основателем Ripple, Брэдом Гарлингхаусом
Вчера англоязычное издание Cointelegraph опубликовало мини-интервью с основателем Ripple, Брэдом Гарлингхаусом, в котором попыталось выяснить, что влияет на цену на Ripple, а также как этот стартап взаимодействует с регуляторами. Мы предлагаем вашему вниманию перевод этого интервью.
CT: Принимая во внимание рост цены на Ripple в январе, последовавшее падение и поток заявлений о новых партнерах, какие факторы, по-вашему мнению, имеют наибольшее влияние на цену на Ripple?
БРЭД: Во-первых, я считаю, что очень сложно точно определить, что именно влияет на цену на каком-то конкретном рынке. Мы в Ripple сосредоточены на решении реальной проблемы для реальных клиентов. Я думаю, что в блокчейн мире слишком много шумихи, и я думаю, что в конце концов, ценность любого цифрового актива будет определяться степенью его полезности.
Если вы не решаете настоящую проблему для реальных клиентов, то ваш цифровой актив практически бесполезен.
То, что я наблюдаю снова и снова, и я имею ввиду не только криптовалютный рынок, это идея решения реальной проблемы. Если вы действительно можете решить настоящую проблему для реальных клиентов - тогда успех вам обеспечен. Особенно, если это очень, очень большая проблема.
Читайте также - Прогноз цены на Ripple на 2018 год (обновленная версия)
Для Ripple - это глобальная проблема ликвидности измеряемая в триллионах долларов, я думаю, люди понимают, что Ripple набирает обороты, мы набираем обороты, мы набираем больше клиентов.
В мире блокчейна много научных экспериментов. Я думаю, что мы все еще находимся в начале изучения возможностей, которые может дать эта технология. Но мы (Ripple) - единственные, кто действительно пересекли стартовую линию. Там впереди марафон, и я думаю, нам предстоит долгий путь. Но ясно, что Ripple уже начал свой забег. Есть много людей, которые все еще экспериментируют, пытаясь понять, как их продукт вписывается в рынок.
CT: Ripple - это американская компания, как вы подходите к проблеме регулирования, как внутри страны, так и на международном уровне?
БРЭД: Две мысли.
Первая заключается в том, что мы с самого начала планировали то, как мы будем работать с правительствами и банками. И многие из крипто-сообщества воспринимали это скептически: "Как мы уничтожим правительства и банки, если будем сотрудничать с ними?"
Я думаю это именно то, что позволило нам дифференцироваться. Более того, я считаю что правительства не исчезнут в ближайшем будущем, во всяком случае не при моей жизни.
И я горд тем, что могу назвать Банк Англии клиентом Ripple. Мы считаем, что сферу криптовалют и блокчейн нужно регулировать, но осторожно.
Когда мы взаимодействуем с клиентами, мы не изменяем существующую нормативную базу. Если, например, клиенту, для того чтобы открыть счет в банке необходимо пройти процедуры KYC и AML, то от того, что банк перейдет на использование технологии Ripple, ничего не изменится, клиентам по прежнему нужно будет проходить все эти процедуры.
Когда мы объясняем это регуляторам, они очень быстро начинают чувствовать себя комфортно: "О! Мы это поняли. Если это лучший продукт по более низкой цене, мы будем рады этому."